Экономист

Резюме 180547   ·   20 июля 2016, 17:14

Имя

Ляйля

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Сатпаев

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Заведующий сектором

Компания

ГУ "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства г.Сатпаев"

Обязанности

Реализация единой государственной политики в области развития и поддержки предпринимательства в пределах своей компетенции. Участие в разработке и реализации государственных программ органов местной испол¬ни¬тельной власти в сфере разви-тия предприниматель¬ства и торговой политики. Взаимодейст¬вие с органами ис¬полнительной власти, субъектами ин¬фраструктуры МСБ в во¬просах исполнения зако¬но¬дательных и нормативных правовых актов, касающихся вопросов разви¬тия предприниматель¬ства, промышленности и торговли. Планирование и анализ основных показателей развития предпринимательства, реализация основных мероприятий программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства. Проведение мониторинга выполнения оценочных показателей развития МСБ.
Участие в работе ко¬миссий, рабочих группах и совеща¬ниях аппа-рата акима города, годо¬вых и внеплановых собраниях на ку-рируемых предприятиях и организа¬циях (по приглашению). Оперативный контроль и подго¬товка информации о ходе выпол¬не-ния норма¬тивных актов. Работа с жалобами и обращениями граждан. Проведение работы по совершенствованию разрешительных процедур и устранению административных барьеров в развитии предпринима¬тельства города Сатпаев. Анализ состояния курируемых пред¬приятий реального сектора. Проведение постоянной ра¬боты с предпринимателями и лицами, желающими открыть собственное дело, по оказанию содействия в соз¬дании высокотехнологичных экспор¬то¬ориен¬тированных производств, активизации инно¬ва¬ционных процессов, внедрении новых технологиче¬ских линий. Работа с предприятиями по развитию им¬портозамещающей и экспортоориен¬тированной продукции. Оказание по¬стоянного содействия в дивер¬сифика¬ции экспортной продукции в пользу товаров и услуг с высокой добавлен¬ной стоимостью. Анализ темпов про¬извод¬ства продук¬ции, и контроль за постоянным их увели¬чением. Анализ инвестиционных проектов, размещенных в зонах раз¬вития бизнеса. Проведение консультаци¬онной работы с субъектами малого предприниматель¬ства по вопросам кредитования проектов. Анализ предложений по всем видам государственной поддержки значимых для города проектов и программ, хода выполнения государственных программ. Поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000. Разработка годового плана государственных закупок. Организация и проведение конкурсов по государственным закупкам товаров, работ и услуг.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заведующий сектором

Компания

ГУ "Отдел предпринимательства и промышленности г.Сатпаев"

Обязанности

Реализация единой государственной политики в области развития и поддержки предпринимательства в пределах своей компетенции. Участие в разработке и реализации государственных программ органов местной испол¬ни¬тельной власти в сфере разви-тия предприниматель¬ства и торговой политики. Взаимодейст¬вие с органами ис¬полнительной власти, субъектами ин¬фраструктуры МСБ в во¬просах исполнения зако¬но¬дательных и нормативных правовых актов, касающихся вопросов разви¬тия предприниматель¬ства, промышленности и торговли. Планирование и анализ основных показателей развития предпринимательства, реализация основных мероприятий программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства. Проведение мониторинга выполнения оценочных показателей развития МСБ.
Участие в работе ко¬миссий, рабочих группах и совеща¬ниях аппа-рата акима города, годо¬вых и внеплановых собраниях на ку-рируемых предприятиях и организа¬циях (по приглашению). Оперативный контроль и подго¬товка информации о ходе выпол¬не-ния норма¬тивных актов. Работа с жалобами и обращениями граждан. Проведение работы по совершенствованию разрешительных процедур и устранению административных барьеров в развитии предпринима¬тельства города Сатпаев. Анализ состояния курируемых пред¬приятий реального сектора. Проведение постоянной ра¬боты с предпринимателями и лицами, желающими открыть собственное дело, по оказанию содействия в соз¬дании высокотехнологичных экспор¬то¬ориен¬тированных производств, активизации инно¬ва¬ционных процессов, внедрении новых технологиче¬ских линий. Работа с предприятиями по развитию им¬портозамещающей и экспортоориен¬тированной продукции. Оказание по¬стоянного содействия в дивер¬сифика¬ции экспортной продукции в пользу товаров и услуг с высокой добавлен¬ной стоимостью. Анализ темпов про¬извод¬ства продук¬ции, и контроль за постоянным их увели¬чением. Анализ инвестиционных проектов, размещенных в зонах раз¬вития бизнеса. Проведение консультаци¬онной работы с субъектами малого предприниматель¬ства по вопросам кредитования проектов. Анализ предложений по всем видам государственной поддержки значимых для города проектов и программ, хода выполнения государственных программ. Поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000. Разработка годового плана государственных закупок. Организация и проведение конкурсов по государственным закупкам товаров, работ и услуг.


Период работы

март 2013 — октябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ГУ "Отдел предпринимательства г.Сатпаев"

Обязанности

Планирование и анализ основных показателей развития малого предпринимательства, реализация основных мероприятий программы развития и поддержки малого предпринимательства. Проведение мониторинга выполнения оценочных показателей развития малого предпринимательства. Оказание консультативной, методологической и практической помощи субъектам малого и среднего бизнеса. Регулирование деятельности субъектов торговой деятельности в пределах своей компетенции. Координация и контроль осуществления торговой деятельности на территории города путем проверок, запроса документов у субъектов торговой деятельности. Проведение мероприятий по финансовому оздоровлению, санации, реорганизации и ликвидации предприятий. Содействие в привлечении иностранных и внутренних инвестиций в сферу предпринимательства. Координация работ по эффективному использованию трудовых ресурсов, созданию дополнительных рабочих мест. Планирование развития потребительского рынка и составление дислокации предприятий малого и среднего бизнеса, организация и работа по исполнению организационно-кадровой работы отдела, организация работы дисциплинарной, аттестационной, конкурсной комиссий, работа на веб-портале государственных закупок (регистрация годового плана, опубликование объявление государственного закупа отчет по казахстанскому содержанию). Сдача отчетов в органы статистики (3-информ, отчет по состоянию основных фондов, отчет по труду, отчет об инвестиционной деятельности) и налогового управление (по форме 200, 870), составление бюждетных заявок, годового плана финансирование отдела.


Период работы

сентябрь 2012 — март 2013   (7 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ГУ "Аппарат акима поселка Жезказган"

Обязанности

Оказание консультативной, методологической и практической помощи субъектам малого и среднего бизнеса. Регулирование деятельности субъектов торговой деятельности в пределах своей компетенции. работа на веб-портале государственных закупок (разработка и регистрация годового плана, опубликование объявление государственного закупа, отчет по казахстанскому содержанию). Работа по благоустройству поселка. Работа с жалобами и обращениями граждан. Поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000.


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

ГУ "Отдел предпринимательства г.Сатпаев"

Обязанности

Планирование и анализ основных показателей развития малого предпринимательства, реализация основных мероприятий программы развития и поддержки малого предпринимательства. Проведение мониторинга выполнения оценочных показателей развития малого предпринимательства. Оказание консультативной, методологической и практической помощи субъектам малого и среднего бизнеса. Регулирование деятельности субъектов торговой деятельности в пределах своей компетенции. Координация и контроль Осуществления торговой деятельности на территории города путем проверок, запроса документов у субъектов торговой деятельности. Проведение мероприятий по финансовому оздоровлению, санации, реорганизации и ликвидации предприятий. Содействие в привлечении иностранных и внутренних инвестиций в сферу предпринимательства. Координация работ по эффективному использованию трудовых ресурсов, созданию дополнительных рабочих мест. Планирование развития потребительского рынка и составление дислокации предприятий малого и среднего бизнеса, организация и работа по исполнению организационно-кадровой работы отдела, организация работы дисциплинарной, аттестационной, конкурсной комиссий, работа на веб-портале государственных закупок (регистрация годового плана, опубликование объявление государственного закупа отчет по казахстанскому содержанию).


Период работы

апрель 2010 — июнь 2010   (3 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ГУ "Отдел предпринимательства г.Сатпаев"

Обязанности

Работа по регистрации входящих и исходящих документов, утверждение номенклатуры дел отдела, регистрация поступивших обращений граждан, работа с программой Look Book.


Период работы

июль 2007 — январь 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ТОО "Центр поддержки предпринимательства г.Сатпаев"

Обязанности

Выполнение работ по развитию малого предпринимательства в городе, обеспечение доступности для использования субъектам малого предпринимательства государственных финансовых, статистических, материально-технических и информационных ресурсов для поддержки и развития малого предпринимательства, организация подготовки, переподготовки и повышение квалификации кадров, занятых в малом секторе, ряд комплексов услуг в области маркетинга и менеджмента, содействие профессиональному росту субъектов малого предпринимательства, организация доступа к информационным и экспертным ресурсам, анализ и обобщение информации по развитию малого предпринимательства и проблемных вопросов его развития вовлечение населения в частное предпринимательства, создание новых субъектов малого предпринимательства. Сдача отчетов в органы статистики (3-информ, отчет по состоянию основных фондов, отчет по труду, отчет об инвестиционной деятельности) и налогового управление (по форме 200, 870),


Период работы

октябрь 2007 — июнь 2008   (9 месяцев)

Должность

Экперт-оценщик

Компания

ТОО "Канат и К"

Обязанности

Учет спецификации функционирования анализ рынка недвижимости, исследования структуры рынка недвижимости, анализ наилучшего наиболее эффективного использования по недвижимости и его оценка тремя подходами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Казахская инженерно-техническая академия

Специальность

Факультет - экономики, специальность - бакалавр оценка


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Специальность

Факультет - экономики, специальность - бакалавр государственное и местное управление.


Дополнительная информация


Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

"Правовые средства противодействия коррупции", сертификат выдан: КГП "Региональный центр переподготовки и повышения квалификации государственных служащих" аппарата акима Карагандинской области.
"Казахстан: 20 лет Независимости и созидания", сертификат выдан: Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан.
"Стратегическое планирование", сертификат выдан: ЧУ РК "Институт партнерства и бизнеса г.Караганда" и USAID
"Маркетинг и продажа", сертификат выдан: ЧУ РК "Институт партнерства и бизнеса г.Караганда" и USAID
"Анализ финансовой отчетности", сертификат выдан: ЧУ РК "Институт партнерства и бизнеса г.Караганда" и USAID
"Управление персоналом", сертификат выдан: ЧУ РК "Институт партнерства и бизнеса г.Караганда" и USAID
"Налог и право", сертификат выдан: ЧУ РК "Институт партнерства и бизнеса г.Караганда" и USAID
"Начни свой бизнес", сертификат выдан: ЧУ РК "Институт партнерства и бизнеса г.Караганда" и USAID

Навыки и умения

Пользовательские навыки работы с офисной аппаратурой, программы Microsoft Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Internet Explorer, программа Look Book, работа на веб-портале государственных закупок (регистрация годового плана, опубликование объявление государственного закупа отчет по казахстанскому содержанию).



Другие резюме в Сатпаеве


Эксперт оценщик, Кредитный консультант

договорная

Сатпаев

Электрослесарь по ремонту электрооборудования

от 80 000 тнг.

Сатпаев

Токарь

от 100 000 тнг.

Сатпаев

Менеджер продаж

договорная

Сатпаев

Менеджер по продожам

от 100 000 тнг.

Сатпаев

Инженер-механик

от 250 000 тнг.

Сатпаев

Взыскателя

от 50 000 тнг.

Сатпаев

Начальник отдела

от 300 000 тнг.

Сатпаев

Администратор, эксперт оценщик

от 70 000 тнг.

Сатпаев

Продавец-консультант

от 60 000 тнг.

Сатпаев